| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - Способен использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии |
| Цифровые технологии в профессиональной сфере | 2 | Весна | Сформирована |
| Информационные технологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - Способен использовать ИКТ для совместной (командной) работы и общения, создания и редактирования нового контента, решения концептуальных, технических и практических проблем |
| Цифровые технологии в профессиональной сфере | 2 | Весна | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Информационные технологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.3 - Использование облачных сервисов для просмотра, поиска, фильтрации, организации, хранения, извлечения и анализа данных, информации и цифрового контента (Google Drive, Dropbox, Яндекс Диск) |
| Цифровые технологии в профессиональной сфере | 2 | Весна | Сформирована |
| Информационные технологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Идентифицирует области естественных наук, математические методы, физические и химические законы, позволяющие найти решения проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности |
| Биохимия | 2 | Весна | Сформирована |
| Аналитическая химия и физико-химические методы анализа | 2 | Весна | Сформирована |
| Физика | 2 | Весна | Сформирована |
| Неорганическая химия | 1 | Весна | Сформирована |
| Органическая химия | 1 | Весна | Сформирована |
| Математика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Применяет методы теоретического и экспериментального исследования объектов, процессов, явлений, проводит эксперименты по заданной методике и анализирует их результаты |
| Физика | 2 | Весна | Сформирована |
| Математика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.4 - Управляет технологическими процессами посредством использования технологических добавок и улучшителей для его рационализации и повышения качества готовой продукции |
| Научные основы использования нетрадиционных видов пищевого сырья | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - Организация ведения технологического процесса в рамках принятой в организации технологии производства продукции общественного питания массового изготовления и специализированных пищевых продуктов |
| Введение в пищевую промышленность | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - Управление качеством, безопасностью и прослеживаемостью производства продукции общественного питания массового изготовления и специализированных пищевых продуктов |
| Физико-химические и биотехнологические основы отрасли | 2 | Весна | Сформирована |
| Барное дело | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.3 - Разработка системы мероприятий по повышению эффективности технологических процессов производства продукции общественного питания массового изготовления и специализированных пищевых продуктов |
| Научные основы использования нетрадиционных видов пищевого сырья | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие; осуществляет поиск информации; определяет и ранжирует информацию, требуемую для решения поставленной задачи |
| Философия | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Проводит оценку информации, ее достоверность, строить логические умозаключения на основании поступающих информации и данных, в том числе с применением философского понятийного аппарата |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Философия | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - Использует системный подход для решения поставленных задач. |
| Математика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-11.1 - Понимает сущность коррупции как противозаконного действия, умеет аргументированно защищать антикоррупционную позицию и находить пути противодействия коррупционным явлениям в профессиональной деятельности |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Правоведение и гражданская позиция | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-11.2 - Понимает сущность экстремизма и терроризма как противозаконного действия, проявляет нетерпимое отношение к ним и способен распознавать признаки проявления экстремизма и терроризма в своей профессиональной сфере |
| Правоведение и гражданская позиция | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.1 - Определяет цель проекта и формулирует совокупность задач, решение которых напрямую связано с достижением цели проекта и определяет связи между поставленными задачами и ожидаемыми результатами их решения. |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.2 - Выбирает оптимальный способ решения задач, учитывая действующие правовые нормы и имеющиеся условия, ресурсы и ограничения |
| Правоведение и гражданская позиция | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.3 - Оценивает решение поставленных задач в зоне своей ответственности в соответствии с запланированными результатами контроля, при необходимости корректирует способы решения задач |
| Цифровые технологии в профессиональной сфере | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - Определяет свою роль в команде, исходя из стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели, учитывая особенности поведения других членов команды |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология профессионально-личностного развития | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - Взаимодействует с членами команды используя различные цифровые средства, позволяющие достигать поставленных целей |
| Цифровые технологии в профессиональной сфере | 2 | Весна | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Информационные технологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.1 - Демонстрирует умение вести обмен деловой информацией в устной и письменной формах на государственном языке |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.2 - Демонстрирует умение вести обмен деловой информацией в устной и письменной формах не менее чем на одном иностранном языке |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Демонстрирует толерантное восприятие социальных и культурных различий, уважительное и бережное отношению к историческому наследию и культурным традициям |
| История России | 2 | Весна | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - Находит и использует необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими людьми информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп |
| История России | 2 | Весна | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Весна | Сформирована |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Философия | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - Проявляет в своём поведении уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России в контексте мировой истории и культурных традиций мира |
| История России | 2 | Весна | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Философия | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.4 - Сознательно выбирает ценностные ориентиры и гражданскую позицию; аргументировано обсуждает и решает проблемы мировоззренческого, общественного и личностного характера |
| История России | 2 | Весна | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы российской государственности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Использует инструменты и методы управления временем при выполнении конкретных задач, проектов, при достижении поставленных целей |
| Психология профессионально-личностного развития | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - Реализует намеченные цели с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда на основе принципов образования в течении всей жизни |
| Психология профессионально-личностного развития | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.1 - Поддерживает должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности и соблюдает нормы здорового образа жизни |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.2 - Соблюдает и пропагандирует нормы здорового образа жизни в различных жизненных ситуациях и в профессиональной деятельности |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.1 - Анализирует факторы вредного воздействия на объекты окружающей среды и идентифицирует опасные и вредные факторы в рамках осуществляемой профессиональной деятельности |
| Экология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.2 - Выявляет возможные угрозы для жизни и здоровья человека, создает и поддерживает безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды и обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов. |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Экология | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.3 - Разъясняет правила поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного происхождения, в том числе оказывает первую помощь. |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы военной подготовки | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.1 - Оперирует понятиями инклюзивной компетентности, ее компонентами и структурой; понимает особенности применения базовых дефектологических знаний в социальной и профессиональной сферах |
| Психология профессионально-личностного развития | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.2 - Взаимодействует в социальной и профессиональной сферах с лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами |
| Психология профессионально-личностного развития | 1 | Весна | Сформирована |