| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - Применяет знания (на промежуточном уровне) экономики (экономической теории) при решении прикладных задач, интерпретируя полученные результаты |
| Экономическая теория (микроэкономика) | 1 | Осень | Сформирована |
| Экономическая теория (макроэкономика) | 2 | Осень | Сформирована |
| Экономическая теория (макроэкономика) | 2 | Весна | Сформирована |
| Высшая математика | 1 | Весна | Сформирована |
| Высшая математика | 1 | Осень | Сформирована |
| Методы оптимальных решений | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - Применяет знания экономических законов и методов экономических исследований для анализа и моделирования реальной экономической ситуации |
| Экономическая теория (микроэкономика) | 1 | Осень | Сформирована |
| Экономическая теория (макроэкономика) | 2 | Осень | Сформирована |
| Экономическая теория (макроэкономика) | 2 | Весна | Сформирована |
| Методы оптимальных решений | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Обрабатывает статистическую информацию и получает статистически обоснованные выводы, анализирует и содержательно интерпретирует полученные результаты |
| Теория вероятности и математическая статистика | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая теория статистики | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Выбирает инструментарий обработки и статистического анализа данных соответствующий содержанию экономических задач |
| Теория вероятности и математическая статистика | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая теория статистики | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - Рассчитывает на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов |
| Социально-экономическая статистика | 3 | Осень | Сформирована |
| Социально-экономическая статистика | 3 | Осень | Сформирована |
| Экономический анализ | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Понимает природу основных экономических процессов, происходящих в мировой и отечественной экономике на микро- и макроуровне |
| Экономическая теория (микроэкономика) | 1 | Осень | Сформирована |
| Экономическая теория (макроэкономика) | 2 | Осень | Сформирована |
| Экономическая теория (макроэкономика) | 2 | Весна | Сформирована |
| Мировая экономика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Анализирует экономические процессы на микро- и макроуровне, выявляет и прогнозирует тенденции их изменения |
| Экономика организации | 2 | Весна | Сформирована |
| Социально-экономическая статистика | 3 | Осень | Сформирована |
| Социально-экономическая статистика | 3 | Осень | Сформирована |
| Экономический анализ | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Содержательно интерпретирует полученные результаты анализа финансово-экономических показателей на макро- и микро- уровнях, раскрывающих природу экономических процессов |
| Социально-экономическая статистика | 3 | Осень | Сформирована |
| Социально-экономическая статистика | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - Определяет финансово-экономические цели деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, субъектов хозяйствования, формирует на их основе перечни задач. |
| Экономика организации | 2 | Весна | Сформирована |
| Финансы | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - Анализирует и интерпретирует финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчётности организации? и ведомств для принятия обоснованных организационно-управленческих |
| Экономика организации | 2 | Весна | Сформирована |
| Экономический анализ | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.3 - Разрабатывает варианты управленческих решений и обосновывать их выбор с учетом критериев экономической эффективности, оценки рисков и возможных социально-экономических последствий |
| Менеджмент | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.1 - Применяет современные информационные технологии при решении профессиональных задач |
| Информационные технологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Компьютерные программы для ведения бухгалтерского учета | 2 | Осень | Сформирована |
| Бухгалтерский учет в среде 1С | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.2 - Применяет программные средства при решении профессиональных задач |
| Информационные технологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Компьютерные программы для ведения бухгалтерского учета | 2 | Осень | Сформирована |
| Бухгалтерский учет в среде 1С | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.1 - Понимает принципы работы современных информационных технологий в профессиональной деятельности |
| Информационные технологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.2 - Использует современные информационные технологии для решения задач в профессиональной деятельности |
| Информационные технологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Компьютерные программы для ведения бухгалтерского учета | 2 | Осень | Сформирована |
| Бухгалтерский учет в среде 1С | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-6.3 - Использует программно-технические средства обработки данных в профессиональной деятельности |
| Теория вероятности и математическая статистика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компьютерные программы для ведения бухгалтерского учета | 2 | Осень | Сформирована |
| Бухгалтерский учет в среде 1С | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - Отражает деятельность экономических субъектов в бухгалтерском учете в соответствии с российскими и международными стандартами |
| Теория бухгалтерского учета | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория бухгалтерского учета | 2 | Осень | Сформирована |
| Финансовый учет | 2 | Весна | Сформирована |
| Компьютерные программы для ведения бухгалтерского учета | 2 | Осень | Сформирована |
| Бухгалтерский учет в среде 1С | 3 | Осень | Сформирована |
| История бухгалтерского учета | 2 | Осень | Сформирована |
| Международные стандарты финансовой отчетности | 3 | Весна | Сформирована |
| Бухгалтерский учет в коммерческих банках | 3 | Осень | Сформирована |
| Финансовый учет | 3 | Осень | Сформирована |
| Финансовый учет | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - Формирует систему внутреннего контроля на уровне экономического субъекта |
| Финансовый учет | 2 | Весна | Сформирована |
| Финансовый учет | 3 | Осень | Сформирована |
| Финансовый учет | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.1 - Осуществляет сбор, обработку и анализ данных, необходимых для решения профессиональных финансово-экономических задач, интерпретирует полученные результата |
| Деньги, кредит, банки | 2 | Осень | Сформирована |
| Корпоративные финансы | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.2 - Применяет методы и приемы финансового анализа, бюджетирования и управления денежными потоками |
| Корпоративные финансы | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.3 - Формирует и представляет аналитические обзоры по результатам проведенного экономического и финансового анализа для принятия управленческих решений на уровне экономических субъектов |
| Финансовые рынки | 2 | Весна | Сформирована |
| Корпоративные финансы | 3 | Осень | Сформирована |
| Финансовый менеджмент | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие; осуществляет поиск информации; определяет и ранжирует информацию, требуемую для решения поставленной задачи |
| Финансовый учет | 2 | Весна | Сформирована |
| Высшая математика | 1 | Весна | Сформирована |
| Высшая математика | 1 | Осень | Сформирована |
| Проектная деятельность | 2 | Осень | Сформирована |
| Финансовый учет | 3 | Осень | Сформирована |
| Финансовый учет | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Проводит оценку информации, ее достоверность, строить логические умозаключения на основании поступающих информации и данных, в том числе с применением философского понятийного аппарата |
| История | 1 | Осень | Сформирована |
| Философия | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория вероятности и математическая статистика | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - Использует системный подход для решения поставленных задач. |
| Высшая математика | 1 | Весна | Сформирована |
| Высшая математика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.1 - Понимает базовые принципы функционирования экономики и экономического развития, цели формы участия государства в экономике |
| Финансы | 2 | Весна | Сформирована |
| Экономическая теория (макроэкономика) | 2 | Осень | Сформирована |
| Экономическая теория (макроэкономика) | 2 | Весна | Сформирована |
| История бухгалтерского учета | 2 | Осень | Сформирована |
| Налоги и налогообложение | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.2 - Применяет методы личного экономического и финансового планирования для достижения текущих и долгосрочных целей, использует финансовые инструменты для управления личными финансами (личным бюджетом), контролирует собственные экономические и финансовые риски |
| Финансовая грамотность | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-11.1 - Понимает сущность коррупции как социального, экономического и политического явления, противозаконного действия, а так же о различных формах коррупционного поведения |
| Антикоррупционное законодательство | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-11.2 - Демонстрирует практические навыки, необходимые для борьбы с коррупцией, в конкретных жизненных ситуациях, умение аргументированно защищать антикоррупционную позицию и находить пути противодействия коррупционным явлениям |
| Антикоррупционное законодательство | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.1 - Определяет цель проекта и формулирует совокупность задач, решение которых напрямую связано с достижением цели проекта и определяет связи между поставленными задачами и ожидаемыми результатами их решения. |
| Проектная деятельность | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.2 - Выбирает оптимальный способ решения задач, учитывая действующие правовые нормы и имеющиеся условия, ресурсы и ограничения |
| Правоведение | 1 | Осень | Сформирована |
| Проектная деятельность | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.3 - Оценивает решение поставленных задач в зоне своей ответственности в соответствии с запланированными результатами контроля, при необходимости корректирует способы решения задач |
| Методы оптимальных решений | 2 | Весна | Сформирована |
| Проектная деятельность | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - Определяет свою роль в команде, исходя из стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели, учитывая особенности поведения других членов команды |
| Психология профессионально-личностного развития | 2 | Осень | Сформирована |
| Проектная деятельность | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - Взаимодействует с членами команды используя различные цифровые средства, позволяющие достигать поставленных целей |
| Информационные технологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Проектная деятельность | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.1 - Демонстрирует умение вести обмен деловой информацией в устной и письменной формах на государственном языке |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Осень | Сформирована |
| Финансовый учет | 2 | Весна | Сформирована |
| Финансовый учет | 3 | Осень | Сформирована |
| Финансовый учет | 3 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.2 - Демонстрирует умение вести обмен деловой информацией в устной и письменной формах не менее чем на одном иностранном языке |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Анализирует современное состояние общества на основе знания истории |
| История | 1 | Осень | Сформирована |
| История бухгалтерского учета | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - Интерпретирует проблемы современности с позиций этики и философских знаний |
| Философия | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - Учитывает при социальном и профессиональном общении историческое наследие и социокультурные традиции различных социальных групп, этносов и конфессий, включая мировые религии, философские и этические учения |
| История | 1 | Осень | Сформирована |
| Философия | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Использует инструменты и методы управления временем при выполнении конкретных задач, проектов, при достижении поставленных целей |
| Менеджмент | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология профессионально-личностного развития | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - Реализует намеченные цели с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда на основе принципов образования в течении всей жизни |
| Психология профессионально-личностного развития | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.2 - Соблюдает и пропагандирует нормы здорового образа жизни в различных жизненных ситуациях и в профессиональной деятельности |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.1 - Анализирует факторы вредного воздействия на объекты окружающей среды и идентифицирует опасные и вредные факторы в рамках осуществляемой профессиональной деятельности |
| Экология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.2 - Выявляет возможные угрозы для жизни и здоровья человека, создает и поддерживает безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды и обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов. |
| Экология | 1 | Осень | Сформирована |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.3 - Разъясняет правила поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного происхождения, в том числе оказывает первую помощь. |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.1 - Оперирует понятиями инклюзивной компетентности, ее компонентами и структурой; понимает особенности применения базовых дефектологических знаний в социальной и профессиональной сферах |
| Психология профессионально-личностного развития | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.2 - Взаимодействует в социальной и профессиональной сферах с лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами |
| Психология профессионально-личностного развития | 2 | Осень | Сформирована |