| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - Использует базовые знания в области математики для обработки информации и анализа данных в области экологии и природопользования |
| Информационные технологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Математика | 1 | Весна | Сформирована |
| Математика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - Применяет базовые знания физических законов и анализа физических явлений для решения задач в области экологии и природопользования |
| Физика | 2 | Осень | Сформирована |
| Физико-химические методы исследования | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.3 - Применяет базовые знания химии при проведении химико-аналитических исследований в области экологии и природопользования |
| Химия органическая | 1 | Весна | Сформирована |
| Химия неорганическая | 1 | Осень | Сформирована |
| Физико-химические методы исследования | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.4 - Использует знания биологии и физиологии растений для решения задач в области экологии и природопользования |
| Физиология растений | 2 | Осень | Сформирована |
| Ботаника с основами фитоценологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Биология | 1 | Осень | Сформирована |
| Физиология растений | 2 | Весна | Сформирована |
| Биоразнообразие | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.5 - Использует знания фундаментальных разделов наук о Земле в области экологии и природопользования |
| Учение о гидросфере | 2 | Осень | Сформирована |
| Ландшафтоведение | 1 | Весна | Сформирована |
| Почвоведение | 1 | Весна | Сформирована |
| География (социально-экономическая) | 1 | Весна | Сформирована |
| Учение об атмосфере | 1 | Осень | Сформирована |
| Геология с основами геоморфологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Учение о биосфере | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы мелиорации и рекультивации загрязненных территорий | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Применяет знания теории и методологии экологии, геоэкологии, природопользования, охраны природы, устойчивого развития и наук об окружающей среде в научно-исследовательской и практической деятельности |
| Общая экология | 2 | Осень | Сформирована |
| Ландшафтоведение | 1 | Весна | Сформирована |
| Почвоведение | 1 | Весна | Сформирована |
| Геология с основами геоморфологии | 1 | Осень | Сформирована |
| Заповедное дело | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Владеет знаниями и подходами наук в области экологии и природопользования для планирования и реализации деятельности по предотвращению негативного воздействия на окружающую среду, охране природы, рациональному использованию природных ресурсов |
| Общая экология | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы природопользования | 2 | Весна | Сформирована |
| Экологическая токсикология | 2 | Весна | Сформирована |
| Заповедное дело | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Применяет картографические материалы, при проведении исследований и работ экологической направленности |
| Картографирование в природопользовании | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - Применяет знания основ Федерального законодательства и нормативные правовые акты Российской Федерации в области охраны окружающей среды, экологии и природопользования в соответствии с поставленными задачами |
| Заповедное дело | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - Имеет представление о системе государственного управления сферой природопользования, методах и формах правового регулированияохраны окружающей среды, с учетом норм профессиональной этики |
| Биоразнообразие | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.1 - Использует современные методы поиска, обработки и анализа информации из различных источников и баз данных (с учетом основных требований информационной безопасности) |
| Информационные технологии | 2 | Осень | Сформирована |
| ГИС в экологии и природопользовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.2 - Применяет знания в области геоинформатики и ГИС-технологий, пользуется стандартными программными продуктами для обработки и визуализации экологических данных |
| Картографирование в природопользовании | 2 | Осень | Сформирована |
| ГИС в экологии и природопользовании | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - Умеет подготавливать информацию для проведения оценки воздействия на окружающую среду на существующем производстве и при расширении, реконструкции, модернизации действующих производств, создаваемых новых технологий и оборудования в организации. |
| Заповедное дело | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.3 - Умеет анализировать рекомендуемые информационно-техническими справочниками наилучшие доступные технологиии в сфере деятельности организации, их экологических критериев и опыта применения в аналогичных организациях |
| Основы природопользования | 2 | Весна | Сформирована |
| Комплексная экологическая оценка территории | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы мелиорации и рекультивации загрязненных территорий | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.2 - Владеет знаниями для проведения экологического анализа при подготовке производства к выпуску продукции на предприятии |
| Биологическая защита экосистем | 2 | Весна | Сформирована |
| Комплексная экологическая оценка территории | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие; осуществляет поиск информации; определяет и ранжирует информацию, требуемую для решения поставленной задачи |
| Проектная деятельность | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Проводит оценку информации, ее достоверность, строить логические умозаключения на основании поступающих информации и данных, в том числе с применением философского понятийного аппарата |
| Философия | 1 | Весна | Сформирована |
| История | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - Использует системный подход для решения поставленных задач |
| Учение о гидросфере | 2 | Осень | Сформирована |
| Физика | 2 | Осень | Сформирована |
| Физиология растений | 2 | Осень | Сформирована |
| Химия органическая | 1 | Весна | Сформирована |
| Математика | 1 | Весна | Сформирована |
| География (социально-экономическая) | 1 | Весна | Сформирована |
| Ботаника с основами фитоценологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Химия неорганическая | 1 | Осень | Сформирована |
| Учение об атмосфере | 1 | Осень | Сформирована |
| Биология | 1 | Осень | Сформирована |
| Математика | 1 | Осень | Сформирована |
| Физиология растений | 2 | Весна | Сформирована |
| Учение о биосфере | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-11.1 - Понимает сущность коррупции как социального, экономического и политического явления, противозаконного действия, а так же о различных формах коррупционного поведения |
| Правоведение | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-11.2 - Демонстрирует практические навыки, необходимые для борьбы с коррупцией, в конкретных жизненных ситуациях, умение аргументированно защищать антикоррупционную позицию и находить пути противодействия коррупционным явлениям |
| Правоведение | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.1 - Определяет цель проекта и формулирует совокупность задач, решение которых напрямую связано с достижением цели проекта и определяет связи между поставленными задачами и ожидаемыми результатами их решения |
| Проектная деятельность | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.2 - Выбирает оптимальный способ решения задач, учитывая действующие правовые нормы и имеющиеся условия, ресурсы и ограничения |
| Правоведение | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.3 - Оценивает решение поставленных задач в зоне своей ответственности в соответствии с запланированными результатами контроля, при необходимости корректирует способы решения задач |
| Проектная деятельность | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - Определяет свою роль в команде, исходя из стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели, учитывая особенности поведения других членов команды, соблюдая установленные нормы и правила командной работы, несет личную ответственность за общий результатов |
| Психология профессионально-личностного развития | 1 | Весна | Сформирована |
| Проектная деятельность | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - Взаимодействует с членами команды используя различные цифровые средства, позволяющие достигать поставленных целей |
| Информационные технологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.1 - Демонстрирует умение вести обмен деловой информацией в устной и письменной формах на государственном языке |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Введение в профессиональную деятельность | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.2 - Демонстрирует умение вести обмен деловой информацией в устной и письменной формах не менее чем на одном иностранном языке |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Анализирует современное состояние общества на основе знания истории |
| История | 1 | Осень | Сформирована |
| Введение в профессиональную деятельность | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - Интерпретирует проблемы современности с позиций этики и философских знаний. |
| Философия | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - Учитывает при социальном и профессиональном общении историческое наследие и социокультурные традиции различных социальных групп, этносов и конфессий, включая мировые религии, философские и этические учения |
| Философия | 1 | Весна | Сформирована |
| История | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Использует инструменты и методы управления временем при выполнении конкретных задач, проектов, при достижении поставленных целей |
| Введение в профессиональную деятельность | 1 | Осень | Сформирована |
| Проектная деятельность | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - Реализует намеченные цели с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда на основе принципов образования в течении всей жизни |
| Психология профессионально-личностного развития | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.1 - Поддерживает должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности и соблюдает нормы здорового образа жизни |
| Элективные курсы (дисциплины) по физической культуре и спорту | 1 | Весна | Сформирована |
| Элективные курсы (дисциплины) по физической культуре и спорту | 1 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 2 | Осень | Сформирована |
| Элективные курсы (дисциплины) по физической культуре и спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.2 - Соблюдает и пропагандирует нормы здорового образа жизни в различных жизненных ситуациях и в профессиональной деятельности |
| Элективные курсы (дисциплины) по физической культуре и спорту | 1 | Весна | Сформирована |
| Элективные курсы (дисциплины) по физической культуре и спорту | 1 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 2 | Осень | Сформирована |
| Элективные курсы (дисциплины) по физической культуре и спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.1 - Анализирует факторы вредного воздействия на объекты окружающей среды и идентифицирует опасные и вредные факторы в рамках осуществляемой профессиональной деятельности |
| Биологическая защита экосистем | 2 | Весна | Сформирована |
| Экологическая токсикология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.2 - Выявляет возможные угрозы для жизни и здоровья человека, создает и поддерживает безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды и обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтах.. |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.3 - Разъясняет правила поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного происхождения, в том числе оказывает первую помощь. |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.1 - Оперирует понятиями инклюзивной компетентности, ее компонентами и структурой; понимает особенности применения базовых дефектологических знаний в социальной и профессиональной сферах |
| Психология профессионально-личностного развития | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.2 - Взаимодействует в социальной и профессиональной сферах с лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами |
| Психология профессионально-личностного развития | 1 | Весна | Сформирована |