| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - Использует базовые знания в области математики для обработки информации и анализа данных в области экологии и природопользования |
| Математика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.3 - Применяет базовые знания химии при проведении химико-аналитических исследований в области экологии и природопользования |
| Химия органическая | 1 | Весна | Сформирована |
| Химия неорганическая | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.4 - Использует знания биологии и физиологии растений для решения задач в области экологии и природопользования |
| Биология | 1 | Весна | Сформирована |
| Ботаника с основами фитоценологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.5 - Использует знания фундаментальных разделов наук о Земле в области экологии и природопользования |
| География (социально-экономическая) | 1 | Весна | Сформирована |
| Геология с основами геоморфологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Почвоведение | 1 | Весна | Сформирована |
| Учение об атмосфере | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Применяет знания теории и методологии экологии, геоэкологии, природопользования, охраны природы, устойчивого развития и наук об окружающей среде в научно-исследовательской и практической деятельности |
| Геология с основами геоморфологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Почвоведение | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Применяет картографические материалы, при проведении исследований и работ экологической направленности |
| Картографирование в природопользовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.1 - Использует современные методы поиска, обработки и анализа информации из различных источников и баз данных (с учетом основных требований информационной безопасности) |
| Информационные технологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-5.2 - Применяет знания в области геоинформатики и ГИС-технологий, пользуется стандартными программными продуктами для обработки и визуализации экологических данных |
| Картографирование в природопользовании | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - Использует системный подход для решения поставленных задач |
| Математика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - Определяет свою роль в команде, исходя из стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели, учитывая особенности поведения других членов команды, соблюдая установленные нормы и правила командной работы, несет личную ответственность за общий результатов |
| Психология профессионально-личностного развития | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - Взаимодействует с членами команды используя различные цифровые средства, позволяющие достигать поставленных целей |
| Информационные технологии | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.1 - Демонстрирует умение вести обмен деловой информацией в устной и письменной формах на государственном языке |
| Культура речи и деловое общение | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.2 - Демонстрирует умение вести обмен деловой информацией в устной и письменной формах не менее чем на одном иностранном языке |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Демонстрирует толерантное восприятие социальных и культурных различий, уважительное и бережное отношению к историческому наследию и культурным традициям |
| Введение в профессиональную деятельность | 1 | Весна | Сформирована |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы российской государственности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - Находит и использует необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими людьми информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы российской государственности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - Проявляет в своём поведении уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России в контексте мировой истории и культурных традиций мира |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы российской государственности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.4 - Сознательно выбирает ценностные ориентиры и гражданскую позицию; аргументировано обсуждает и решает проблемы мировоззренческого, общественного и личностного характера |
| История России | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы российской государственности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - Реализует намеченные цели с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда на основе принципов образования в течении всей жизни |
| Введение в профессиональную деятельность | 1 | Весна | Сформирована |
| Психология профессионально-личностного развития | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.2 - Соблюдает и пропагандирует нормы здорового образа жизни в различных жизненных ситуациях и в профессиональной деятельности |
| Физическая культура и спорт | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.2 - Выявляет возможные угрозы для жизни и здоровья человека, создает и поддерживает безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды и обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтах.. |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.3 - Разъясняет правила поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного происхождения, в том числе оказывает первую помощь. |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы военной подготовки | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.1 - Оперирует понятиями инклюзивной компетентности, ее компонентами и структурой; понимает особенности применения базовых дефектологических знаний в социальной и профессиональной сферах |
| Психология профессионально-личностного развития | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.2 - Взаимодействует в социальной и профессиональной сферах с лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами |
| Психология профессионально-личностного развития | 1 | Весна | Сформирована |