| | | | |
| | | |
| Компетенция: УК-10.1 - Понимает базовые принципы функционирования экономики и экономического развития, цели формы участия государства в экономике |
| Введение в профессиональную деятельность | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-11.1 - Понимает сущность коррупции как противозаконного действия, умеет аргументированно защищать антикоррупционную позицию и находить пути противодействия коррупционным явлениям в профессиональной деятельности |
| Правоведение и гражданская позиция | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-11.2 - Понимает сущность экстремизма и терроризма как противозаконного действия, проявляет нетерпимое отношение к ним и способен распознавать признаки проявления экстремизма и терроризма в своей профессиональной сфере |
| Правоведение и гражданская позиция | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Демонстрирует толерантное восприятие социальных и культурных различий, уважительное и бережное отношению к историческому наследию и культурным традициям |
| Основы российской государственности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - Находит и использует необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими людьми информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп |
| Основы российской государственности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - Проявляет в своём поведении уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России в контексте мировой истории и культурных традиций мира |
| История развития земельно-имущественных отношений | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы российской государственности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.4 - Сознательно выбирает ценностные ориентиры и гражданскую позицию; аргументировано обсуждает и решает проблемы мировоззренческого, общественного и личностного характера |
| Основы российской государственности | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - Реализует намеченные цели с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда на основе принципов образования в течении всей жизни |
| Введение в профессиональную деятельность | 1 | Весна | Сформирована |